Можно ли поверить алгеброй гармонию? История искусствознания и эстетической науки — ответ на этот во Наше современное представление о музыке, как особом виде искусства, наделяет ее совершенно определен Эскимосы считают что люди произошли от медведя. Индусы создали грандиозную и тщательно систематизиро Джон Бартковски (John Bartkowski), социолог из университета Миссисипи (Mississippi State University) В последнее время отмечается, что Москва стала настоящим полигоном для деструктивной деятельности пс Критика Астрологии Интересные факты Cпособности индиго Вундеркинды цвета фиалки На что похожа российская мечта, попытался выяснить Всероссийский центр изучения общественного мнения Двигатели современных самолетов – не самые экономичные и дружелюбные к окружающей среде устройства. Французы пришли к выводу, что дезодоранты-освежители воздуха – настоящий медленнодействующий яд для Ноо, или ноогаку, — самая строгая театральная классика Японии. Это первая всесторонне развитая форма Традиционные религии отвечают на вызовы и угрозы современного мира в зависимости от вероучительных о Слово "иммунитет" происходит от латинского "immunitas", что означает "освобождение", "избавление". И Одним из самых привычных и в то же время загадочных феноменов в жизни человека является сновидение.
 


Американские ученые сделали сенсационное открытие, тщательно скрываемое до сегодняшнего дня. Оно свидетельствует о том, что на Марсе все-таки есть жизнь!...

Далее


По возрасту эта наука старше не только Христа, но и Будды: санскритские слова «аюс», что означает «жизнь», и «веда», то есть «знание», объединились в одно несколько тысячелетий назад. Аюрведа – это на...

Далее


Многие из так называемых «общеизвестных» фактов на самом деле не факты, а исторические мифы, не имеющие отношения к реальности. Предлагаем вашему вниманию список из таких мифов, которые сквозь века и ...

Далее


Парадоксально, но жизнь вдвоем часто экономически невыгодна. Семейный бюджет имеет свойство уходить в минус еще быстрее, чем личные финансы. Однако с этими регулярными финансовыми кризисами вполне мож...

Далее


Самые распространенные способы борьбы с остеохондрозом....

Далее


Искусственный эквивалент живой кожи успешно испытан на первых людях-добровольцах....

Далее





Бугаку — наиболее ранний и самый экзотичный из всех жанров театрального искусства Японии. Созданные в VII— VIII веках как искусство аристократии, придворные и храмовые представления бугаку включают музыкально-танцевальные формы японского происхождения и разнообразные заимствования. В этом жанре сохранены не только наиболее ранние японские музыкальные и танцевальные традиции, в нем содержатся элементы соответствующих традиций, заимствованные в Индии, Юго-Восточной Азии, Китае, Маньчжурии, Корее и давно утраченные в странах их происхождения. Это бесценное культурное наследие и в то же время уникальное искусство.

Бугаку


Бугаку — наиболее ранний и самый экзотичный из всех жанров театрального искусства Японии. Созданные в VII— VIII веках как искусство аристократии, придворные и храмовые представления бугаку включают музыкально-танцевальные формы японского происхождения и разнообразные заимствования. В этом жанре сохранены не только наиболее ранние японские музыкальные и танцевальные традиции, в нем содержатся элементы соответствующих традиций, заимствованные в Индии, Юго-Восточной Азии, Китае, Маньчжурии, Корее и давно утраченные в странах их происхождения. Это бесценное культурное наследие и в то же время уникальное искусство.

Бугаку — двуединая форма музыкально-хореографического представления. Музыка, его сопровождающая, носит название гагаку. Она очень богата, сложна и необыкновенно своеобразна и поэтому служит объектом пристального внимания исследователей музыкальных структур как в Японии, так и за ее пределами. Она оказала решающее влияние на формирование японской ладовой системы и легла в основу японской традиционной музыки.

Музыка и танец существовали в Японии с древнейших времен. Упоминания о них встречаются в многочисленных мифах и легендах. Самым знаменитым в этом плане является миф о разгневанной богине солнца Аматерасу, которая удалилась в небесный грот, а потом снова явила миру свой светлый лик, привлеченная музыкой и танцами, исполненными для нее богами. Это и считается началом традиции церемониальных представлений, которые устраиваются в Японии во время храмовых праздников, по случаю важных событий в жизни императорского двора, в честь высоких гостей, во время всевозможных торжеств и фестивалей.

Музыка и танец были непременными атрибутами обрядовых действ и ритуалов, распространенных во всей Японии с древнейших времен. Музыка и танцы различных районов Японии вошли в бугаку одним из составных элементов, так же как и музыкальные инструменты японского происхождения в оркестр гагаку.

Широкий поток заимствований в сфере культуры начался в Японии в конце VI — начале VII века вместе с проникновением буддизма. В этом потоке заметное место занимали музыка и танцы из Китая, Кореи, Индии, Вьетнама, с Явы и из других стран Азии. Новое искусство встретило горячую поддержку придворной аристократии и буддийского духовенства, господствующих классов того времени.

Все новые и новые танцы и мелодии ввозились в Японию, ввозились и книги по теории гагаку и бугаку. Популярность этого искусства привела к появлению многочисленных аналогичных произведений японских авторов. Были созданы специальные школы для обучения этому искусству. Представления бугаку получили распространение как составная часть придворных церемоний, храмовых праздников и богослужений.

Расцвет искусства бугаку приходится на конец VIII — начало IX века. Он связан с деятельностью талантливых японских музыкантов Ото-но Киёгами (?—839) и Овари-но Хамануси (733—844). Они привели в порядок, осмыслили и обработали пестрое множество мелодий, создав искусство бугаку в том виде, в котором оно дошло до наших дней. Число профессиональных музыкантов и танцоров непрерывно возрастало. Было официально введено наследование крупных артистических имен, ставшее традиционным для всех жанров театральной классики Японии.

К началу XII века искусство бугаку стало отходить на второй план. Его вытесняли новые виды музыкальных представлений дэнгаку и саругаку, непосредственные предшественники театра ноо, более удовлетворявшие вкусам и запросам воинского сословия, захватывавшего власть и влияние в стране. Однако искусство бугаку продолжало пользоваться покровительством императорского двора, сохранилось при дворе и в отдельных буддийских и синтоистских храмах.

Новый расцвет пережило искусство бугаку в конце прошлого века, после незавершенной буржуазной революции Мэй-дзи (1868). Революция проходила под знаменем реставрации императорской власти, и потому искусство бугаку, как все, что было по традиции связано с именем императора, приобрело особое значение. Сыграла свою роль и некоторая демократизация жанра. Если прежде изучение этого искусства было привилегией аристократии и придворных музыкантов, то в 1873 году было издано специальное разрешение заниматься этим искусством всем желающим, и круг исполнителей его расширился.

Искусство бугаку оказало огромное влияние на формирование всего театрального искусства Японии. Отдельные его элементы легли в основу японской национальной музыки и хореографии, явились источником традиций классического японского театра.

Бугаку — наиболее ранний и самый экзотичный из всех жанров театрального искусства Японии. Созданные в VII— VIII веках как искусство аристократии, придворные и храмовые представления бугаку включают музыкально-танцевальные формы японского происхождения и разнообразные заимствования. В этом жанре сохранены не только наиболее ранние японские музыкальные и танцевальные традиции, в нем содержатся элементы соответствующих традиций, заимствованные в Индии, Юго-Восточной Азии, Китае, Маньчжурии, Корее и давно утраченные в странах их происхождения. Это бесценное культурное наследие и в то же время уникальное искусство.

Hosted by uCoz