Это интересно
Новости по теме
|
Nissan Terrano 2Nissan Terrano 2 - внедорожник, но с его кругленькими глазками смотрится он как-то несерьезно. У нас принято, чтобы внедорожник излучал уверенность в себе и какую-то грубую силу (конечно, если это не женские «паркетники»). Именно таким является Mercedes G-класса или Toyota Land Cruiser 100. А вот Nissan Terrano 2 кажется каким-то совсем не страшным покорителем бездорожья. Особенно это касается автомобиля, выпускавшегося в период с 1996 по 1999 года – именно тогда передние фары делали круглыми, а не прямоугольными. Нужно сразу разобраться с тем, что такое Nissan Terrano 2. Дело в том, что на рынке можно встретить несколько различных автомобилей под названием Terrano. Впервые машина с таким именем появилась в 1986 году. Причем под таким названием она продавалась лишь в Японии, а вот в США ее называли Pathfinder. Этот автомобиль выпускался на основных заводах Nissan вплоть до 1996 года. После этого началось производство нового поколения Terrano/Pathfinder. Сборку же первого Terrano перенесли в юго-восточные филиалы Nissan. А вот для европейского рынка в 1993 году была выпущена новая модель – Nissan Terrano 2. Этот внедорожник был плодом деятельности двух автогигантов, ведь в его создании принимали участие специалисты Nissan и Ford. Так что нечего удивляться, что Ford Maverick первого поколения представляет собой почти точную копию Nissan Terrano 2. Первый Nissan Terrano/Pathfinder не отличается современными формами, однако его до сих пор покупают не только из-за относительно низкой цены, но и по причине его надежности. Благодаря своему возрасту и распространению на этот автомобиль можно без особых проблем найти запчасти, которые к тому же и стоят недорого. Однако нужно сразу предупредить желающих купить такую машину – обслуживание внедорожника в любом случае будет стоить дороже, чем легкового автомобиля аналогичного года. Кстати, при покупке Terrano нужно избегать автомобилей, выпущенных для рынка Ближнего Востока и Африки (одно время перегонщики завозили в Россию машины из Саудовской Аравии и ОАЭ). Эти автомобили совершенно не приспособлены для эксплуатации в наших условиях, да к тому же имеют некоторые оригинальные детали. Салон первого Terrano/Pathfinder сделан уж больно простовато, особенно по современным меркам. Есть серьезные промахи и в эргономике. Например, «бибикалка» утоплена в ступицу рулевого колеса, и пользоваться ей неудобно. К тому же она иногда залипает, и звуковой сигнал может срабатывать сам по себе. Что касается бездорожья, то на нем Terrano/Pathfinder чувствует себя неплохо, но все же любителям ездить по грязи на внедорожниках марки Nissan можно посоветовать выбрать не Terrano, а более приспособленный для этих целей Patrol. А вот подвеска Terrano/Pathfinder зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Если ездить на автомобиле по асфальту и лишь иногда заезжать на проселочные дороги, то она долго не будет требовать к себе внимания – многие элементы подвески и рулевого служат по 100 тыс. км и более. На Terrano устанавливались двигатели мощностью от 85 до 148 л.с. Все моторы считаются надежными и выхаживают без особых напряжений по 300 тыс. км. Если же относиться к двигателю с любовью, то его хватит и на 500 тыс. км. Наиболее желательным мотором для Terrano считается 3,0-литровый бензиновый агрегат (136 л.с., для американского рынка – 148 л.с.). Nissan Terrano 2 по сравнению с Terrano/Pathfinder выглядит намного более современным. Как уже упоминалось, его созданием занимались две компании: Ford и Nissan. Но Ford предназначался в основном для рынка США, а вот Nissan специализировался на Европе. У некоторых покупателей Nissan Terrano 2 изначально были сомнения в качестве автомобиля, ведь его собирали не в Японии, а в солнечной испанской Барселоне. Там, как и в Италии, надежность автомобилей всегда если не хромала, то, по крайней мере, была хуже, чем у «японцев». Однако сильно расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь в Испании была по большому счету лишь сборка автомобилей, а все основные детали привозили из Японии. Кроме того, японцы до сих пор постоянно ведут строжайший контроль над испанскими рабочими и не позволяют им «халявить». Стоит только сказать, что собранные в Испании автомобили поставлялись даже в саму Японию, но продавались там под названием Mistral. Еще одним фактом серьезного отношения специалистов Nissan к качеству испанских автомобилей служит то, что изначально европейский завод Nissan был построен в... Японии! Причем, речь идет не просто о проверке работоспособности линии по сборке автомобилей. «Ниссановцы» в полном смысле этого слова построили у себя на родине целый завод, вплоть до мелочей (установили даже зеркала в уборных). И лишь после этого, убедившись, что все функционирует как положено, завод разобрали и по частям перевезли в Испанию. Причем, даже и зеркала поставили в тех туалетах, где они были изначально. Вот такая дотошность. |