В NASA проходят тестирование воздушные шары – но не обычные, а покрытые плотным слоем тонкого алюминия и тефлона, которые способны защитить их во время парения в едких облаках серной кислоты. 1. Попкорн или в переводе с английского взрывающаяся, воздушная кукуруза это - единственный вид зерн Наверное, в каждой семье существуют своеобразные косметические поверья, передаваемые из поколения по Огромное количество людей заражаются кофеиносодержащими напитками каждый день: с утра, в течение дня Трудно быть в форме, если работа забирает почти все ваше время. Каждый день работающие женщины клятв Завтрак - отличная возможность не только насытить организм перед работой, но и проявить свои творчес Лондон – один из крупнейших городов мира и количество отелей в нем вполне соответствует его масштаба В апреле 2006 года я побывал в туристической поездке по Китаю. В мой маршрут входило посещение Шанха Лондон – одна из мировых столиц моды, поэтому за некоторыми дизайнерскими новинками стоит ехать имен Уже в который раз еду в Уганду….. Таки, что я там забыл? Сразу и не ответишь.…Некоторых там больше в Париж – самый посещаемый туристами город во всем мире, поэтому неудивительно, что именно он может по Сингапур не похож на безумный азиатский мегаполис, вроде Гонконга или Бангкока, где небоскребы сосед Легкий, почти как воздух. Прочнее стали – и гибче резины. Новый материал, построенный из пучков углеродных нанотрубок, объединяет все эти характеристики, и позволяет создать искусственные мышцы, сокращающиеся под воздействием слабого тока. Елисейские поля (Champs-Elysees) – самая широкая и самая престижная улица Парижа. Проспект на этом м
 


По теории нейробиологов из Швейцарии, аутизм у детей развивается не из-за функциональных нарушений, а из-за "перегрузки" головного мозга. Камила (Kamila) и Генри Маркрам (Henry Markram) из Швейцарског...

Далее


"Зачем мне нужен GPS навигатор?"...

Далее


Иммиграция населения, въезд в страну на постоянное или временное жительство граждан другой стран. И. н. определяется рядом причин: экономическими (ввоз рабочей силы или въезд в страны с более благопри...

Далее


Phoenix находится в высоких широтах Марса. О том, что там могут возникать пылевые смерчи, ученые узнали не так давно — по результатам съемок с орбиты. Но до сих пор ни один такой вихрь не попадал в по...

Далее


Неандертальцы, которых принято считать неразборчивыми в гастрономических вопросах, похоже, питались не только кореньями и мясом мамонта по случаю....

Далее


Людям, зависимым от погоды, осенью нелегко: магнитные бури следуют одна за другой....

Далее





Каждый раз, когда я сажусь в машину, они спрашивают меня: "А тебе не страшно?" "Я бы свою сестру (жену, дочь) так ни за что не отпустил!" Или так: "А вот что ты будешь делать, если я тебя сейчас?.." "А Вы попробуйте - сразу узнаете", - предлагаю я и жизнерадостно улыбаюсь. За 25 тысяч километров я повторила эту фразу не меньше дюжины раз. Пробовать не стал ни один.

Правила безопасного автостопа


Каждый раз, когда я сажусь в машину, они спрашивают меня: "А тебе не страшно?" "Я бы свою сестру (жену, дочь) так ни за что не отпустил!" Или так: "А вот что ты будешь делать, если я тебя сейчас?.." "А Вы попробуйте - сразу узнаете", - предлагаю я и жизнерадостно улыбаюсь. За 25 тысяч километров я повторила эту фразу не меньше дюжины раз. Пробовать не стал ни один.

Что для меня автостоп?

В глубине души я считаю себя кем-то вроде жреца Дороги. Когда я выхожу на трассу, мое сердце поет. Дождь ли, снег, ночь, холод - выходя на трассу, я счастлива. Я сбрасываю переплетения развязок и эстакад МКАДа, как опостылевшие путы, бросаю пригоршню монет на дорогу - и словно крылья раскрываются за спиной. Для меня трасса - это ветер в лицо, безраздельное доверие миру, целое море чудес, прекрасных мест и удивительных открытий. И зашкаливающее ощущение счастья.Довольно часто мне случается слышать утверждения вроде: "Автостоп - это очень опасно! Как ты можешь так рисковать?". Или "Я бы хотела попробовать, но я не умею. Да и вообще страшновато это..." Я подумала и решила: почему бы мне не поделиться своим волшебным опытом? Может быть, кому-то это поможет преодолеть барьер страха и нерешительности и открыть для себя новый мир? Вот что у меня получилось:

10 правил безопасного автостопа для одинокой девушки

Правило 1. Доверяй собственной интуиции.

Если почему-то не хочется садиться в машину - не садись. Если место не нравится - не нужно там стоять, выбери другое. Помни, что интуиция - твоя основная путеводная звезда, куда важнее стопника и указателей на дороге.

Правило 2. Будь уверена в себе.

Что бы ни происходило - не теряй присутствия духа. Никто не останавливается? Ничего страшного. Остановится. Водила задает каверзные вопросы, смотрит исподлобья? Отвечай то, что приходит в голову, открыто спрашивай, в чем дело. Помни, что от твоего настроя напрямую зависит успех путешествия.

Правило 3. Если боишься - приобрети лекарство от страха.

Страх и ожидание чего-нибудь нехорошего - твой самый опасный враг. Дорога слышит наши желания, и исполняет как хорошее, так и плохое. Для нее между страхом и желанием нет никакой разницы. Поэтому если ты считаешь, что в случае чего не сможешь дать отпор, и тебя это пугает, придумай себе лекарство от страха. Например, газовый баллончик или электрошокер. Ни в коем случае не показывай его и не сообщай о нем водителю, но держи так, чтобы его можно было мгновенно достать и пустить в ход. 99,9 %, что он тебе никогда не понадобится. Но он даст тебе чувство уверенности в собственной безопасности, а на трассе это по-настоящему важно.

Правило 4. Не оставайся ночевать в машине.

Если водитель, останавливаясь на ночную стоянку, предлагает тебе переночевать в его машине, подумай 10 раз. Нет, я не говорю, что соглашаться нельзя. Я просто не рекомендую этого делать. Спящий человек до крайности незащищен, об этом следует помнить. А машины ловятся и ночью, и при отрицательной температуре, и на самой глухой трассе. Хотя, повторюсь еще раз, если надежность водилы не вызывает у тебя сомнений, а идея выползать наружу - вызывает, доверять стоит кому? Правильно, интуиции.

Правило 5. Спальник, пенка и палатка - залог твоей независимости.

Если тебя ждет дорога в 600 км или меньше - спальник и прочее добро тебе не понадобятся. 90 % вероятности, что ты доедешь меньше чем за сутки.

Если от 600 до 1000 - можно взять, можно обойтись.

Если больше 1000 км., имеют смысл спальник и пенка. Палатка летом нужна только на случай дождя, и ее с успехом заменяет натянутый на колышки кусок брезента или прорезиненной ткани. В худшем случае одну ночь можно поспать и под дождем, это не смертельно, если потом будет где просушиться. Главное, чтобы идея ночевки под открытым небом не вызывала у тебя нервной дрожи.

Если путь дольше 3000 км, без палатки может стать грустно, если только ты не маньяк и не задаешься целью гнать на скорость, круглые сутки без перерыва на сон и еду.

Вообще, имея с собой спальные принадлежности, чувствуешь себя намного более уверенно. Это нечто вроде залога твоей свободы и независимости: захочу - поеду ночью, захочу - остановлюсь, высплюсь и поеду утром.

Правило 6. Выбор места для ночевки под открытым небом.

Каждый раз, когда я сажусь в машину, они спрашивают меня: "А тебе не страшно?" "Я бы свою сестру (жену, дочь) так ни за что не отпустил!" Или так: "А вот что ты будешь делать, если я тебя сейчас?.." "А Вы попробуйте - сразу узнаете", - предлагаю я и жизнерадостно улыбаюсь. За 25 тысяч километров я повторила эту фразу не меньше дюжины раз. Пробовать не стал ни один.

Hosted by uCoz