Это интересно
Новости по теме
|
Секреты китайского мастерства"Серебрянным копьем и стальной арматуриной колят четыре человека" [Инвентарь] Копье - 3 штуки, арматурина - 1 штука. [Процесс демонстрации] Исполнитель стоит в центре площадки, с обнаженным торсом и в тренировочных штанах. Четверо помощников с копьями и арматуриной в руках стоят сбоку. Продемонстрировав зрииителям копья и арматурну, исполнитель дает команду помощникам, и те становятся в определенном порядке. Встав лицом к человеку с копьем, исполнитель упирает наконечник себе в солнечное сплетение, сзади второй помощник упирает арматурину в затылок исполнителю, оставшиеся два помощника упирают наконечники копий в центр спины исполнителя. Далее исполнитель начинает двигать "ци" по телу, четверо помощников медленно начинают прибавлять силу, неожиданно слышится, как исполнитель выкрикивает "хай!", оседает корпусом, напрягает мышцы, помощники разом прилагают силу, и только и видно как копья и арматурина начинают гнуться, исполнитель стоит и на нем - ни малейшей царапины, за счет внутреннего "ци" он сопротвляется воздействию оружия, а оружие - гнется! Восторги публики не смолкают, раздается гром аплодисментов. Однако мы не будем льстиво называть это "жестким цигуном", ибо это вовсе не является демонстрацией наработки жесткого цигун, здесь все упирается в исполнителя. [Что творится за кулисами] В инвентаре есть некоторые секреты, рассмотрим его поближе. Копья - это обычные копья с красными кистями, но наконечники не являются заточенным, они гораздо тупее чем обычно. Древко копья - ключ ко всему, нужно чтобы он могли скручиваться и расщепляться под нагрузкой. С точки зрения исполнителя, когда один помощник упирает наконечник под солнечное сплетение, а другие два - в спину, и с силой толкают копья вперед, то первым делом нажимают тупым концом древка вниз, в результате чего усилие идет не на острие наконечника, и тело исполнителя остается в полной безопасности, а древки начинают сильно изгибаться. Таким образом, контакт тела исполнителя с наконечником происходит не по острию, а по его боковой стороне, что, естественно, не может причинить никакого ранения. Арматурина - это не совсем обычная стальная арматурина. Разбирающиеся в металлургии знают, что если дополнительно отжечь среднюю часть арматурины, то при малейшем усилии она будет там прогибаться. С точки зрения исполнителя: после того, как помощник упирает арматурину в затылок исполнителю и прилагает силу как копьем, то помощник первым делом нажимает на арматурину вниз, исполнитель одновременно воздействует головой назад, и под воздействием двух усилий отожженная средняя часть арматурины легко прогибается, а помощник еще более толкает вперед, усиливая изгиб и не причиняя никакого вреда исполнителю. Кроме того, так как помощники прилагают силу в противоположных направлениях, то это еще больше облегчает задачу исполнителя. На той же самой основе строятся и такие трюки, как "серебрянное копье колет в горло", "драгоценный меч колет в солнечное сплетение". "Спать на кровати из гвоздей под плитой в тысячу цзиней" [Инвентарь] Одна кровать из гвоздей (в деревянную доску набиваются гвозди остриями вверх), каменная плита - три штуки. [Процесс демонстрации] Исполнитель с обнаженным торсом подпоясывается тренировочным поясом, с грозным боевым видом выходит на площадку. Выполнив ряд движений цигун, он ложится на кровать из гвоздей, помощники кладут сверху три каменные плиты, сверху становится несколько человек (лучше всего - из числа зрителей). При этом лежащий под таким грузом исполнитель не меняется в лице, "ци" проходит по телу, позволяя выдерживать вес каменных плит и людей, толпа вокруг рукоплещет. Когда исполнитель легко вскакивает с кровати из гвоздей и демонстрирует спину зрителям, то видно, что под воздействием многокилограммовой нагрузк гвозд оставили на теле исполнителя лишь легкие отметины. Зрители рукоплещут все больше. [Что творится за кулисами] Вначале опишем инвентарь. Кровать из гвоздей: ключ к успеху кроется в кровати. Из практики известно, что чем плотнее будут набиты гвозди, тем легче. Обычно один гвоздь приходится на 1-2 см. Кроме того надо обратить внимание, чтобы все острия находились на одном уровне, иначе сила будет распределяться неравномерно, и легко будет травмироваться. Таким образом, когда исполнитель ложится на кровать из гвоздей - то он ложится все равно что на ровную поверхность. |