Сpеди античных легенд о стpашных чудовищах, подстеpегающих моpеходов, истоpия о Сцилле и Хаpибде - о Машина времени Привет! 16 марта 2005г Ник Редферн из журнала «Феномены» взял интервью у супругов Шервуд, и разговор получил Темный виноградный сок не следует давать детям в большом количестве. Проблема - в содержащемся там а Formgestaltungschule — это школа формообразования, черпающая вдохновение в природе и базирующаяся на В основе проекта лежит идея о возможности гомеопатического терапевтического воздействия световых луч В мире виртуальных ценностей и исследований, который нам наглухо недоступен, поскольку настанет лет Ошо— Просветленный Мастер из Индии. Во всем мире он больше известен как Бхагван Шри Раджниш. Под эти Творчество - особое состояние собеседования со смыслонесущими пространственными содержаниями. Это ос Самая высокая в мире каменная статуя Будды Шакьямуни (высота – около 54 м) была воздвигнута в I в. н За три года, прошедших с посадки аппаратов-близнецов Spirit и Opportunity на поверхность Марса, они заметно поумнели. Приверженцы концепции «первобытного бульона», в котором несколько миллиардов лет назад была якобы «с Достижения современной генетики Престижу селективной науки может быть нанесён чувствительный удар. В социально-гуманистический этап развития человечества (6 в до н.э. по 6 в.н. в соответствии с теори
 


Чем отличается живое от неживого? Один из возможных ответов: наличием процесса самоорганизации. Прошло более 200 лет с тех пор, как голландский естествоиспытатель Антони ван Левенгук открыл, что живые...

Далее


1. В Живой Этике много говорится о том, что весь Космос зарождается и живет законом единства двух полярных начал - мужского и женского. На этом принципе построено все мироздание. При этом нормальная э...

Далее


Явление биолокации (радиоэтезии, лозоходства) известно более 4000 лет. Оно сводится к тому, что у не...

Далее


В продаже появилась C-Quester, первая серийная персональная субмарина. Впрочем, поражает она не столько инновационными решениями, сколько стоимостью....

Далее


Земля была покрыта остывшей корой, в которой могла быть скрытая жизнь,...

Далее


Новые геологические данные свидетельствуют о том, что Земля практически мгновенно – в геологическом масштабе времени – возникла такой, какой мы ее знаем теперь, с континентами и омывающими их океанами...

Далее





Кельты


Мифологические представления кельтов (группы индоевропейских народов), континентальных и островных. Исходный момент ее формирования относится к жизни кельтов в первоначальной области их расселения в Центральной Европе (к северу от Альп), последующее ее развитие происходило в условиях расселения кельтских племен во 2-ой половине 1-ого тысячелетия до н.э. на Европейском континенте и Британских островах и соприкосновения с автохтонным населением. Относительной устойчивости и однородности Кельтская мифология достигла на континенте в последние два века до н.э., на Британских островах, возможно, несколько позднее. Данные о мифологии континентальных кельтов (а также кельтов доримской Британии) весьма фрагментарны - черпаются преимущественно из археологических источников (статуи, рельефы с изображением божеств, остатки культовых сооружений, надписи с посвящениями, надгробными эпитафиями, монеты); сведения античных авторов практически ограничены сообщениями о вере кельтов в переселение душ и жизнь после смерти; литературные памятники местной традиции для Галлии (современной Франции) и других районов,завоеванных римлянами и подвергшихся сильной романизации, отсутствуют. Единственные мифологические системы Кельтской мифологии, получившие связное освещение в повествовательных памятниках местных традиций,- ирландская и валийская (кельтов полуострова Уэльс, Великобритания); главными из этих памятников являются ирландские саги, первые записи которых относятся к 8-9 вв., а начало систематического собирания - к 12 в. Эти источники, составленные после утверждения христианства и испытавшие его сильное воздействие, в большинстве своем "вторичны": они восходят к более ранним утраченным памятникам, но лишь косвенно отражают мифологические представления древних кельтов. Совсем отсутствуют данные о космогонических и эсхатологических мифах (в т.ч. и кельтов Ирландии).

Попытка реконструкции пантеона богов для всего кельтского мира является спорной. Сведения о кельтских божествах редко сопоставимы хронологически и географически. Данные о пантеоне континентальных кельтов (как и кельтов доримской Британии) настолько отрывочны, что не дают возможности установить его структуру.Из текста римского поэта I в. Лукана и средневековых схолий (толкований) на его сочинения известно о Езусе (способ принесения жертв этому богу - повешение на дереве), о Таранисе - боге грома (жертвы, приносимые ему, сжигались) и Тевтате (жертвы ему топились в воде). Все эти божества присутствуют среди галло-римских изображений и посвящений, а характер приносимых им жертв допускает сопоставление с мотивом тройственной смерти, общим для мифологии индоевропейских народов. Известны многие этнонимические имена кельтских богов: Аллоброкс - бог племени аллоброгов, Арамо - арамиков, богиня Воконтия - воконтиев и др. В процессе романизации многие римские боги получили местные эпитеты, но о каком-либо отождествлении местных и римских богов говорить невозможно: существовала лишь соотнесенность (не всегда устойчивая - местные имена нередко связывались с несколькими римскими божествами) определенных внешних аспектов кельтских и римских богов. Множество имен континентальных божеств известно из уникальных и не подкрепленных иконографией памятников; исключение составляют галльские Эпона, Цернунн, Суцелл, Нантосвельта, Розмерта и некоторые другие. В Британии засвидетельствовано около 40 имен местных божеств, но о половине из них ничего не известно, кроме имени. Ряд божеств кельтов Британии имеет явные соответствия в ирландской и валийской мифологии: Ноденс - ирл Нуаду, Бригантия - Бригита; божество Мапонус ("юный") сопоставимо с ирл. божественным персонажем Мак Ок,сыном Дагда.Этот бог ассоциировался с Аполлоном, так же как и галльский Беленос. Место, сходное с Беленосом, занимал,очевидно, гаалльский Граннос, сопоставимый с ирландским женским божеством Греине (от grian - "солнце"). Часть божеств представлена только иконографическим материалом (напр., изображения трехликого или трехголового божества, божества со змеей, группы из трех богинь-матерей), имена богов остаются неизвестными. Больше известно о пантеоне кельтов Ирландии, сведения о котором сохранились в памятниках литературной традиции (в частности, во "Второй битве при Мойтуре" - о племенах богини Дану и пире Гоибниу, центральным эпизодом которого является приготовление этим богом магического напитка для подкрепления богов,сражающихся с фоморами,"нижними демонами"). В их весьма общирном пантеоне наиболее важные божества принадлежат к Племенам богини Дану, некоторым из них имеются соответствия среди т.н. потомков Дон валийской традиции, известной главным образом из "Четырех ветвей Мабиногион" - повествований, оформившихся в кон.11 в. и впитавших многие темы и отдельные элементы древней мифологии.Так, валийский Ллеу, сын Арианрод, сходен с ирландским (и галльским) Лугом, персонажу ирландского божественного кузнеца Гоибниу соответствует валийский Гофаннон, ирл. Мананнану сыну Лера - валийский Манавидан сын Ллира (стоявший, как и Мананнан, несколько в стороне от "потомков Дон") и т.д.

Мифологические представления кельтов (группы индоевропейских народов), континентальных и островных.

Hosted by uCoz