Это интересно
![]() ![]() Новости по теме
![]()
|
МалеванцыЦель опубликования данной статьи, не в том, чтобы вы изменили своей религии и приняли не задумываясь другую. Бог один, только толкований Его учения много, и совесть одна в душе человека. Вот со стороны совести и справедливости только, прочитайте её. Цель в том, чтобы донести правду, до сих пор замалчиваемую, о событиях происходивших на нашей родной земле. Ведь в наше время, в эпоху демократии (к сожалению только дозволенной), есть стороны истории до сих пор тёмные и неизвестные большинству населения. Я лишь хочу, что бы ваш разум и сознанье сами сформировали разумный ответ! В этой статье описывается жизнь Великого Мученика, Учителя правды, несправедливо обречённого властями и церковью на долгие годы страдания за правду и любовь Христову. И не только ими, но и учёными, профессорами (такими как Сикорский, Бехтерев и др.) слепо исполняющими «заказ» властей на величайшее преступление - обвинить Разумного человека в психической болезни, и на основании сфабрикованного диагноза, упечь на 14 лет из родного города Таращи в далёкую Казань (Татарстан) в психиатрическую больницу, удалив его из общества и родной семьи. Причина в том, что правда и любовь мешала «сильным мира сего». И редко, раз в 10 - 20 лет, где-то в средствах информации цитируется мнение по данному вопросу врачей и профессоров, продавших свою совесть и душу ради карьеры и положения в обществе. Статья эта, есть описание исторических событий происходивших в конце 19-го - начале 20-го века в Украине. Заранее благодарю за прочтение, удачи всем и всего только хорошего! Малеванцы Уже более года тому назад я получил письмо, из которого привожу следующую существенную выдержку: « осмеливаемся беспокоить вас, оказать вашу искреннюю любовь и сожаление к двум страдальцам, которые невинно страдают : 1-й- Кондрат Алексеевич Малеванный, который одарён Духом Святым возвещать новую Святую жизнь во Христе Иисусе и который увещевал и творил, только, одни святые дела, открывая всякому человеку правду, и мир, и любовь Божью, так что в нём не было никакого недостатка, а только была любовь и истина». Он бывший мещанин Киевской губернии города Тараща, совершенно напрасно страдает около десяти годов. Второй – крестьянин Казанской губернии Чекмарев. Они оба посажены в городе Казани в большом каменном доме, доме умалишенных, или же душевнобольных, с которыми начальство поступает не по-человечески, а по-зверски. На свидание не допускают никого, даже родных, и писем не допускают. Имя Кондратия Малеванного мне было знакомо давно. Я слышал о волнениях в Киевской губернии, произведенных проповедью этого человека, слышал несколько рассказов о сильном влиянии личности его, слышал о признании его и его единомышленников, ученым психиатром Сикорским, сумасшедшими и, к сожалению, не мог тогда подробно ознакомиться с этим делом. Недавно, то есть уже более десяти лет после появления Малеванщины, я снова услышал это имя в связи с новыми явлениями сектантской жизни, и оно снова возбуждает во мне интерес к этим людям, и я ждал только случая, чтобы познакомиться ближе с ними и разъяснить себе многие темные стороны этого явления, как мне казалось, умышленно затемняемого правительством и церковью. Вышеприведенное письмо натолкнуло меня на изучение этого вопроса, и вот что мне удалось узнать. Явление Малеванщины не новое в истории русского народа. Насколько позволяют проникать исторические записи в эту темную область истории в жизни русского народа, видим везде народных учителей-праведников, проповедников новой веры, большей частью запечатлевших мученической кончиной свою проповедь. И потому мы не можем описывать Малеванщину, как явление необычайное, случайное и болезненное, а напротив, как вполне естественное проявление духовного развития русского народа, хранящего в недрах своих такие могучие духовные силы, о которых сильные и мудрые мира сего имеют лишь слабое и превратное понятие. Исследователи сектантства любят искать причину возникновения его в иноземном влиянии, в экономических следствиях, в политическом угнетении и других внешних влияниях, обходя всеми способами внутреннее простое основание этого явления, стремление к свободе человеческого духа, тем самым обреченного на борьбу света с тьмою. Борьба бывает двух родов: борьба разрушающая, уничтожающая, отрицательная, борьба смерти, насилия, лжи и тьмы, и бывает другая борьба, борьба творящая, положительная, восстанавливающая, борьба жизни, правды и света. |